+38 (066) 009-47-77 +38 (096) 177-00-11

Патрубок всасывающий К 20/30

  • 1 172грн.
  • Производитель: Украина
  • Модель: Центробежный

Быстрый заказ
Патрубок всасывающий К 20/30 — ваш заказ

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

В данной группе будут представлены такие товары как:

1.      Рабочее колесо насоса К20/30.

2.      Корпус насоса (Улитка) К20/30.

3.      Корпус Подшипников насоса К20/30

4.      Рама насоса К20/30.

5.      Патрубок всасывающий насоса К20/30.

6.      Крышка Подшипника насоса К20/30.

7.      Вал насоса К20/30.

8.      Втулка сальника насоса К20/30.

9.      Фланец сальник насоса К20/30.

10.   Муфта насоса К20/30 (В Сборе)

11.   Сальниковая набивка К20/30

Ремонт насоса К20/30:

Неисправность №1

Насос не выдает необходимые параметры – Необходимо визуально проверить рабочее колесо насоса на целостность и чистоту отверстий для отвода жидкости.

1.      Отключить насос от электропитания ( Отсоединив Клеммы от Электродвигателя)

2.      Снять всасывающий патрубок насоса, освободив его от крепящих болтов к Корпусу насоса.

3.      Открутить литую гайку крепящую колесо насоса.

4.      Съемником стянуть рабочее колесо с вала насоса предварительно разогрев рабочее колесо.

Проводим осмотр рабочего колеса на наличие трещин, сколов, чистоты проходных каналов. Необходимо визуально оценить износ всасывающей части рабочего колеса (наружный диаметр должен быть 65.2 мм). Если рабочее колесо снялось с вала насоса без усилий возможен износ посадочного места под вал или вала насоса.

Неисправность № 2

Через сальниковое уплотнение насоса сочится струйка жидкости. (утечка более 2л/ч)

1.      Проверить давление (подпор)  на всасывающем трубопроводе – в случае превышения показателя 2.5 кг/см – Прикрыть вентиль перед насосом.

2.      Оценить состояние сальниковой набивки при необходимости заменить на новую.

2.1.  Освободить фланец сальника сняв гайки со шпилек притягивающие фланец сальника.

2.2.  Крючком достать кольца сальниковой набивки.

2.3.  Установить новые кольца сальниковой набивки и притянуть фланцем сальника. Вал насоса должен вращаться рукой с усилием, если не вращается отпустить прижимные гайки фланца сальника.

3.      Если после замены сальниковой набивки продолжается утечка – Необходимо заменить втулку сальника на валу насоса.

3.1.  Отключить насос от электропитания.

3.2.  Освободить насос от крепящих к раме болтов.

3.3.  Отсоединить полумуфту вместе с насосом от электродвигателя.

3.4. Снять всасывающую горловину насоса открутив крепящие ее к улитке насоса гайти (болты).

3.5. Снять рабочее колесо насоса съемником предварительно открутив затягивающую рабочее колесо гайку.

3.6. Освободить фланец сальника.

3.7. Достать крючком кольца сальниковой набивки.

3.8. Отсоединить Корпус насоса (Улитку) открутив гайки, крепящие ее к корпусу подшипника.

3.9.  Стянуть Втулку сальника с вала насоса съемником.

3.10.       Нагреть в масле новую втулку сальника и одеть на вал насоса.

3.11.       После остывания втулки насос можно собирать в обратной последовательности.

3.12.       После сборки и установки насоса на раму проверить соосность  валов насоса и электродвигателя.

Неисправность №3

     4. Появление вибрации в насосе.

4.1.  Осмотреть Рабочее колесо насоса на предмет попадания в него крупного мусора.

4.2.  Разобрать насос п. 3.1-3.8 проверить подшипники. Крутим вал руками если вращение останавливается сразу после опускания вала (меняем подшипники) проверяем люфт поднимая и опуская вал рукой. Если подшипники с валом легко вынимаются из корпуса подшипника (необходимо заменить корпус подшипника) так как посадочные места под подшипники разбиты.

4.3. Для замены корпуса необходимо снять крышки прикрывающие подшипники с обоих сторон. Вынуть вал с подшипниками и вставить в новый корпус предворительно смазав внутреннюю часть подшипника.

4.4.  Закрыть крышки и собрать в обратном порядке п. 3.8-3.1.

4.5.  При затягивании болтов соединяющих корпус подшипника и улитку насоса – не прилагайте сверх усилий во избежание трещин на ободе корпуса подшипника.

4.6.  После сборки насоса до установки сальниковой набивки необходимо прокрутить вал рукой (Вращение должно быть плавное без подклинивания и звуков затирания). Перед установкой на раму необходимо заполнить смазкой подшипниковые узлы через масленки.

 

Рама насоса К20/30 Необходима для сборки насоса и электродвигателя в агрегат.  Крепления насоса и электродвигателя к раме производится болтами М10. Рамы могут быть различных вариаций например:

1.      Литая рама насоса К 20/30 – невозможно установить двигатель другого габарита.

2.      Сварная рама – Можно менять размеры рамы, возможность изменения отверстий для крепления к месту установки.

3.      Цельная рама ( как на изображении) - Можно менять размеры рамы, возможность изменения отверстий для крепления к месту установки, возможно добавить дополнительные крепления.

Замена рамы:

1.      Обесточить электродвигатель.

2.      Открутить гайки крепления на насосе и электродвигателе.

3.      Снять защиту муфты.

4.      Рассоединить насос и электродвигатель, двигая насос в горизонтальной плоскости.

5.      Снять электродвигатель с полумуфтой.

6.      Открутить болты крепления рамы.

7.      Проверить совпадения отверстий новой рамы со старой. (если не совпадают наметить и просверлить на новой раме в необходимом месте.

8.      После сборки в обратном порядке, до запуска насоса нужно проверить соосность валов электродвигателя и насоса( Вращаем муфту в собранном состоянии прикладывая к торцу линейку если расхождения нет можно пробовать кратковременный запуск) Регулировку соосности проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации насоса (подкладывая проставки под лапы электродвигателя или насоса).

 

Муфта насоса К 20/30

Муфта насоса необходима для соединения насоса и электродвигателя, передачи вращения от электродвигателя к валу насоса, так же гасить пусковую нагрузки насоса (для предотвращения разрыва вала насоса).

Муфты бывают разных типов и в зависимости от типа муфты имеют разные расходники.

Самая простая для замены расходника муфта с резиновыми пальцами. Мувп шнур можно приобрести по цене от  372 грн. за метр. Для насоса К 20/30 обычно в муфту устанавливается палец диаметром 20мм. или 22 мм.

Муфта со стальными пальцами для насосов с электродвигателями до 7.5 кВт используется крайне редко. Стоимоть стального пальца в зависимости от модификации составляет от 300.00 грн. за шт.

Муфта упругая со звездочкой – замена звездочки до 100 диаметра обойдется до 300.00 грн. Тип вставки между половинками муфты шестилучевая звезда  диаметром 50мм/80мм/100мм.

Стоимость муфты

50мм. – 790 грн. (включает в стоимость мех обработки отверстий в муфте)

80мм. – 1450 грн. (включает в стоимость мех обработки отверстий в муфте)

100мм. – 2250 грн. (включает в стоимость мех обработки отверстий в муфте)