Вал насоса КМ 50-32-125.
Насос КМ 50-32-125
состоит из электродвигателя (исполнения фланец лапы) на вал электродвигателя на
под высокой температурой одевается удлинитель вала, следом на удлинитель
одевают фланец сальника после чего крепят кронштейн к электродвигателю болтами.
После в кронштейн одевают крышку корпуса и рабочее колесо, на удлинитель вала,
затягивая рабочее колесо литой гайкой. Вся конструкция закрывается корпусом
насоса (улитка) которая крепится к кронштейну болтами.
Все запчасти изготавливаются в течении 3-7 дней на
заводе производителе.
Что это значит?
Вы получите заказанный товар в течении 10 дней после полной оплаты.
Вал насоса КМ так же называют удлинителем вала, так как по
факту данный вал просто одевается на вал электродвигателя и является его
продолжением используя как опру подшипники самого электродвигателя. В Насосах типа КМ так как вал является лишь удлинителем
ротора электродвигателя, происходит износ подшипников самого электродвигателя и
часто происходит так, что изнашиваются места посадки подшипников в крышках
электродвигателя.
Вал насоса КМ служит для передачи вращения рабочему колесу насоса, и
уплотняется сальниковой набивкой в крышке корпуса насоса. Если излишне затянуть
фланец сальника насоса, можно зажать набивку так, что электродвигатель при
пуске перегреется и сгорит.
Одной из причин замены удлинителя вала служит износ самого удлинителя, в
месте уплотнения сальниковой набивки. В связи с тем, что в отличии от насосов
типа К, у которых на валу имеется втулка сальника одевающаяся на вал, вал
насоса КМ цельная деталь и неимет защитной втулки.
Течет вода из под сальниковой набивки- стоит помнить, что номинальная утечка
через сальниковую набивку 2л в час это значит что вода должна просачиваться
через набивку охлаждая вал насоса.
Если после замены
колец сальниковой набивки течь продолжается необходимо заменить Вал НАСОСА КМ
(удлинительвала).
1. Отключить насос от электропитания
(Отсоединив Клеммы от Электродвигателя)
2. Снять Корпус насоса патрубок насоса,
освободив его от крепящих болтов к.
3. Открутить литую гайку крепящую колесо
насоса.
4. Съемником стянуть рабочее колесо с вала
насоса предварительно разогрев рабочее колесо.
Проводим осмотр
рабочего колеса на наличие трещин, сколов, чистоты проходных каналов.
Необходимо визуально оценить износ всасывающей части рабочего колеса (наружный
диаметр должен быть 69 мм). Если рабочее колесо снялось с вала насоса, без
усилий, возможен износ посадочного места под вал или вала насоса.
5. Нагреваем удлинитель вала и снимаем
его с электродвигателя. Пока электродвигатель находится со свободным валом
необходимо снять крышку электродвигателя и проверить состояния подшипников.
6. Нагреть новый удлинитель вала (желательно в мысленной ванне) и одеть на вал. После остывания можно собирать насос.
1. Прикрутить кронштейн к электродвигателю.
2. Одеть фланец сальника.
3. Одеть крышку насоса.
4. Одеть на вал рабочее колесо со шпонкой.
5. Закрутить гайку рабочего колеса.
6. Одеть крышку насоса(улитку).
7. Поставить кольца
сальниковой набивки и затянуть фланец сальника (проверить чтоб вал насоса можно
было провернуть от руки).
Теги: val-nasos-km-50-32-125