+38 (057) 712-08-41 +38 (096) 177-00-11

Шестерные маслонасосы Ш, НМШ, НМШФ, НМШГ, НШМ

НАЗНАЧЕНИЕ

    Шестеренные насосы типа Ш, НМШ, НМШФ, НМШГ, НШМ  и агрегаты электронасосные на их основе предназначены для перекачивания нефтепродуктов (масло,  дизельное топливо, нефть, мазут) и других жидкостей, обладающих смазывающей способностью,  без механических примесей и не вызывающих коррозию рабочих органов насоса. 

    Вязкость перекачиваемой жидкости  - от 0,018・10-4 до 22,00・10-4 м2/с (1,08…300°ВУ) температурой до +70°С. Нижний предел вязкости ограничивается смазывающей способностью перекачиваемой жидкости, верхний  - мощностью электродвигателя и всасывающей способностью насоса. При заказе пределы вязкости и рабочую температуру перекачиваемой жидкости необходимо оговорить с заводом-изготовителем. 

Насосы и агрегаты относятся к изделиям вида 1 (восстанавливаемые) по ГОСТ 27.003-9. 

    Насосы и агрегаты выпускаются в климатическом исполнении У, категории размещения 2, 3 или Т2, Т5 по ГОСТ 15150-69. Насосы для заказов Украинского морского регистра судоходства насосы (агрегаты) изготавливаются в климатическом исполнении ОМ категория размещения 2, 5 ГОСТ15150-69, и могут устанавливаться на судах морского флота с неограниченным районом плавания, а также в машинном и котельном отделениях судов, имеющих знак автоматизации А1 и А2.

    По заказу потребителя насосы могут поставляться в исполнении для эксплуатации во взрывоопасных и пожароопасных производствах в зонах классов В-1а, В-1б, В-1г, В-II по ПУЭ.

 КОНСТРУКЦИЯ

    Электронасосный агрегат состоит из шестеренного насоса  и электродвигателя, которые смонтированы : 

·         для насосов Ш, НМШ - на общей плите (раме) и муфты, защищенной кожухом;

·         для насосов НМШФ - с помощью фонаря (сварного или литого) и муфты. 

    По заказу потребителя может быть поставлен насос в сборе с муфтой или без муфты, без электродвигателя и плиты (рамы) или фонаря. 

    По принципу действия шестеренный насос – объемный. При вращении ведущего и ведомого роторов на стороне входа создается разрежение, в результате чего жидкость под давлением атмосферы заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа на сторону выхода. На выходе при зацеплении зубьев происходит выдавливание жидкости в систему. 

    Насос состоит из следующих основных деталей и узлов: рабочего механизма, корпуса с крышкой задней и стойкой, предохранительного и разгрузочного клапанов, торцового уплотнения.  

    Торцовое уплотнение может быть как импортного, так и собственного производства. По требованию заказчика возможна сальниковая набивка (максимально допустимое давление среды 2,0 МПа (20 кгс/см2).

    Рабочий механизм состоит из двух роторов – ведущего и ведомого и втулок (подшипников скольжения). 

 ПРИМЕНЕНИЕ

·         для подачи дизельного топлива в топливных системах дизельных судовых установках

·         для подачи топлива(мазут, дизтопливо) в системах питания судовых котлов

·         для подачи смазывающих жидкостей в системах смазки судовых турбин и прочих высоконагруженных механизмов

·         в судовых гидравлических системах.

 ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА

·         простота конструкции обеспечивает его высокую надёжность

·         высокий КПД достигается благодаря применению гидроподжима для адаптации зазоров

·         насосы практически не требуют техобслуживания

·         компактные размеры насосов позволяют использовать их в ограниченном пространстве

·         в насосах применяются одинарные торцевые уплотнения различных типов и материалов (не требуется организация подвода затворной жидкости)


Сравнение товаров (0)


Показано с 1 по 25 из 67 (всего 3 страниц)