+38 (057) 712-08-41 +38 (096) 177-00-11
  • Рабочее колесо К20/30

Рабочее колесо К20/30

  • 1 292грн.
  • Производитель: Украина
  • Модель: Центробежный

Быстрый заказ
Рабочее колесо К20/30 — ваш заказ

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами


1.      Рабочее колесо насоса К20/30.

2.  

Ремонт насоса К20/30:

Неисправность №1

Насос не выдает необходимые параметры – Необходимо визуально проверить рабочее колесо насоса на целостность и чистоту отверстий для отвода жидкости.

1.      Отключить насос от электропитания ( Отсоединив Клеммы от Электродвигателя)

2.      Снять всасывающий патрубок насоса, освободив его от крепящих болтов к Корпусу насоса.

3.      Открутить литую гайку крепящую колесо насоса.

4.      Съемником стянуть рабочее колесо с вала насоса предварительно разогрев рабочее колесо.

Проводим осмотр рабочего колеса на наличие трещин, сколов, чистоты проходных каналов. Необходимо визуально оценить износ всасывающей части рабочего колеса (наружный диаметр должен быть 65.2 мм). Если рабочее колесо снялось с вала насоса без усилий возможен износ посадочного места под вал или вала насоса.

Неисправность № 2

Через сальниковое уплотнение насоса сочится струйка жидкости. (утечка более 2л/ч)

1.      Проверить давление (подпор)  на всасывающем трубопроводе – в случае превышения показателя 2.5 кг/см – Прикрыть вентиль перед насосом.

2.      Оценить состояние сальниковой набивки при необходимости заменить на новую.

2.1.  Освободить фланец сальника сняв гайки со шпилек притягивающие фланец сальника.

2.2.  Крючком достать кольца сальниковой набивки.

2.3.  Установить новые кольца сальниковой набивки и притянуть фланцем сальника. Вал насоса должен вращаться рукой с усилием, если не вращается отпустить прижимные гайки фланца сальника.

3.      Если после замены сальниковой набивки продолжается утечка – Необходимо заменить втулку сальника на валу насоса.

3.1.  Отключить насос от электропитания.

3.2.  Освободить насос от крепящих к раме болтов.

3.3.  Отсоединить полумуфту вместе с насосом от электродвигателя.

3.4. Снять всасывающую горловину насоса открутив крепящие ее к улитке насоса гайти (болты).

3.5. Снять рабочее колесо насоса съемником предварительно открутив затягивающую рабочее колесо гайку.

3.6. Освободить фланец сальника.

3.7. Достать крючком кольца сальниковой набивки.

3.8. Отсоединить Корпус насоса (Улитку) открутив гайки, крепящие ее к корпусу подшипника.

3.9.  Стянуть Втулку сальника с вала насоса съемником.

3.10.       Нагреть в масле новую втулку сальника и одеть на вал насоса.

3.11.       После остывания втулки насос можно собирать в обратной последовательности.

3.12.       После сборки и установки насоса на раму проверить соосность  валов насоса и электродвигателя.

Неисправность №3

4.      Появление вибрации в насосе.

4.1   Осмотреть Рабочее колесо насоса на предмет попадания в него крупного мусора.

4.2   Разобрать насос п. 3.1-3.8 проверить подшипники. Крутим вал руками если вращение останавливается сразу после опускания вала (меняем подшипники) проверяем люфт поднимая и опуская вал рукой. Если подшипники с валом легко вынимаются из корпуса подшипника (необходимо заменить корпус подшипника) так как посадочные места под подшипники разбиты.

4.3   Для замены корпуса необходимо снять крышки прикрывающие подшипники с обоих сторон. Вынуть вал с подшипниками и вставить в новый корпус предворительно смазав внутреннюю часть подшипника.

4.4   Закрыть крышки и собрать в обратном порядке п. 3.8-3.1.

4.5   При затягивании болтов соединяющих корпус подшипника и улитку насоса – не прилагайте сверх усилий во избежание трещин на ободе корпуса подшипника.

4.6   После сборки насоса до установки сальниковой набивки необходимо прокрутить вал рукой (Вращение должно быть плавное без подклинивания и звуков затирания). Перед установкой на раму необходимо заполнить смазкой подшипниковые узлы через масленки.