+38 (066) 009-47-77 +38 (096) 177-00-11
  • Корпус подшипника насоса К 8/18

Корпус подшипника насоса К 8/18

  • 1 424грн.
  • Производитель: Украина
  • Модель: Центробежный

Быстрый заказ
Корпус подшипника насоса К 8/18 — ваш заказ

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Подшипниковый корпус насоса К 8/18

Корпус подшипника – необходим для крепления насоса к раме, является основной частью конструкции насоса, к которой крепится улитка насоса, внутрь корпуса устанавливается вал с насаженными на него подшипниками, предварительно заполнив полость корпуса смазкой. Чаще всего причиной выхода из строя корпуса подшипника служит износ места под подшипники либо трещины в местах крепления улитки насоса (могут возникать при попытке чрезмерно затянуть болты крепления). Корпус изготовлен из чугуна марки СЧ 20 или выше.

Для замены корпуса подшипника необходимо.

1.1. Отключить насос от электропитания.

1.2.  Освободить насос от крепящих к раме болтов.

1.3.  Отсоединить полумуфту вместе с насосом от электродвигателя.

1.4. Снять всасывающую горловину насоса открутив крепящие ее к улитке насоса гайти (болты).

1.5. Снять рабочее колесо насоса съемником, предварительно открутив затягивающую рабочее колесо гайку.

1.6. Освободить фланец сальника.

1.7. Достать крючком кольца сальниковой набивки.

1.8. Отсоединить Корпус насоса (Улитку) открутив гайки, крепящие ее к корпусу подшипника.

1.9.  Стянуть Втулку сальника с вала насоса съемником.

1.10.       Нагреть в масле новую втулку сальника и одеть на вал насоса.

1.11.       После остывания втулки насос можно собирать в обратной последовательности.

1.12.       После сборки и установки насоса на раму проверить соосность  валов насоса и электродвигателя.

Неисправность №3

     4. Появление вибрации в насосе.

4.1.  Осмотреть Рабочее колесо насоса на предмет попадания в него крупного мусора.

4.2.  Разобрать насос п. 3.1-3.8 проверить подшипники. Крутим вал руками если вращение останавливается сразу после опускания вала (меняем подшипники) проверяем люфт поднимая и опуская вал рукой. Если подшипники с валом легко вынимаются из корпуса подшипника (необходимо заменить корпус подшипника) так как посадочные места под подшипники разбиты.

4.3. Для замены корпуса необходимо снять крышки прикрывающие подшипники с обоих сторон. Вынуть вал с подшипниками и вставить в новый корпус предварительно смазав внутреннюю часть подшипника.

4.4.  Закрыть крышки и собрать в обратном порядке п. 3.8-3.1.

4.5.  При затягивании болтов соединяющих корпус подшипника и улитку насоса – не прилагайте сверх усилий во избежание трещин на ободе корпуса подшипника.

4.6.  После сборки насоса до установки сальниковой набивки необходимо прокрутить вал рукой (Вращение должно быть плавное без подклинивания и звуков затирания). Перед установкой на раму необходимо заполнить смазкой подшипниковые узлы через масленки.

Теги: Korpus podshipnika nasosa K 8-18